Иногда происходит так, что после заказа понравившегося вам товара, он теряется на почте, или приходит не то, что вы заказывали. Специально для таких случаев на алиэкспресс предусмотрена защита заказа, суть которой заключается в том, что в период определенного времени, вы можете открыть спор с продавцом по поводу не пришедшей посылки или некачественного товара.

Возврат денег на Aliexpress

Первое, что вам нужно сделать - это написать продавцу о проблеме и указать ваши требования по возмещению денег за неудачную покупку. Для того, чтобы написать продавцу, зайдите в мои товары, выберите товар, по которому необходимо решить проблему, и нажмите на ссылку "Сообщение продавцу". Пишите на английском, воспользуйтесь переводчиком https://translate.google.ru/

Если договоренность с продавцом не установлена воспользуетесь функцией открыть спор Это можно сделать не позднее 15 дней после истечения сроков доставки посылки.

В споре укажите:

  • получен товар или нет
  • состояние товара
  • также можете добавить фото или видео доказательства, если товар ненадлежащего качества.

В течение 5 дней продавец обязан согласиться с вашими требованиями или предложить другой вариант решения проблемы.

  • Если через 5 дней продавец ничего не ответит, запрошенная сумма будет возвращена вам.
  • Если продавец просит отправить товар назад, заблаговременно решите, кто оплачивает пересылку.
  • Если же к соглашению прийти не удалось - обострите спор, передав его на рассмотрение сотрудникам Алиэкспресс. Проверяйте электронную почту, сотрудники Алиэкспресс могут затребовать дополнительную информацию. Кроме того, по окончании споров вам будет отправлено уведомление с информацией по вашему спору.

Как алиэкспресс возвращает деньги

Интернет-магазин обычно возвращает средства путем их перевода на личный банковский счет покупателя.

Время возрата денег на Алиэкспресс

За что можно требовать возврат денег на Aliexpress

  • Товар является подделкой

Если вы заказали оригинальный товар а прислали подделку

  • долгая доставка

Если товар не получен в указаные продавцом сроки (90 дней для доставки в Россию)

  • Изменение способа доставки

Если в описании товара указан один способ доставки (например, China Post Registered Air Mail), а отправили совершенно другим ( SF-Express ) без трек-номера.

  • Плохое качество товара, нехватка деталей или несоответствие описанию.

Если качество товара вас не устраивает, требуйте полный либо частичный возврат средств