На все категории товаров на Aliexpress распространяется услуга защита заказа. Благодаря работе этой услуги, продавец получит деньги не раньше того, как истечет время защиты заказа, или же покупатель получит товар и не удостовериться в его работоспособности.

Если у вас появились проблемы с товаром.

Первое что нужно сделать - это написать продавцу письмо с описанием вашей проблемы. Пишите на английском языке, так продавец обязательно поймет вас, для перевода воспользуйтесь сервисом https://translate.google.ru/ или воспользуйтесь таблицей типовых вопросов на aliexpress. Если вы успешно договорились с продавцом о возврате, уточните у него кто будет платить за обратную доставку товара.

Если же соглашение с продавцом не было достигнуто, открывайте спор

Укажите: был ли получен товар и желаемую сумму возврата. Приложите к спору видео или фото доказательства. Если за 5 дней продавец не согласится с вашим решением или не предложит свое, то спор будет автоматически закрыт в вашу пользу. Если предложение продавца вас не устраивает, вы можете обострить спор, тем самым, передав его на рассмотрение специальной команде Aliexpress.

Важные моменты

  • Если вы решили возвращать товар обратно продавцу, нужно использовать адрес что указан в споре, а не тот что указан на коробке посылки
  • Хорошо упакуйте товар перед отправкой обратно * Не отправляйте товар обратно вне диспута с продавцом, так как вы можете больше не увидеть ни товара ни денег
  • После того как продавец примет диспут, у вас будет 10 дней для того, чтобы отправить товар и ввести трек-номер в специальное поле на сайте
  • Если продавец откажется оплачивать стоимость обратной доставки, то потребовать с него компенсацию за отправку товара у вас не получится
  • Часто случается так, что экономически выгодней будет согласиться на частичную компенсацию, без отправки товара обратно.

За что можно потребовать возврат денежных средств

Покупатель имеет право потребовать возврат денежных средств если:

  • Товар является подделкой

При заказе оригинального товара вам прислали подделку

  • Долгое время доставки

Если товар не получен в указаные продавцом сроки (обычно 90 дней для доставки в Россию)

  • Изменение способа доставки

Если в описании товара указан один способ доставки (например, China Post Registered Air Mail), а отправили совершенно другим ( SF-Express ) без трек-номера.

  • Плохое качество товара, нехватка деталей или несоответствие описанию.

Некачественный товар, разошедшийся шов, не хватает нескольких пуговиц, товар пришел только с виду похожий на то, что представлено на фотографиях у продавца.